Peugeot 206 цвета "рыжий металлик"
с 1,6-литровым двигателем, который мы взяли для блиц-теста,
отличается от серебристого редакционного автомобиля не только цветом и двигателем.
Оказалось, что 1,6-литровые версии поставляются в Россию неадаптированными,
причем в хорошо оснащенных комплектациях ХТ и SE. А редакционный Peugeot 1.4 XR оснащен не столь богато, зато и подвеска, и
двигатель адаптированы к российским условиям.
Машина
с 90-сильным мотором в исполнении XT смотрится солиднее: противотуманные
фары, легкосплавные колеса, белые повторители
указателей поворота, вставки на наружных зеркалах в цвет кузова. Тормозная
система с АБС. В салоне появились электрорегулировка
наружных зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, реостат,
изменяющий интенсивность подсветки приборов, карманы в спинках передних сидений
и велюровая обивка. А в багажнике — сетка и несколько ремешков для фиксации
багажа.
На серебристой редакционной машине этого нет, зато у нее есть козыри, которые
многим покажутся более убедительными. Во-первых, это силовая защита моторного
отсека, способная не только оберегать двигатель от ударов при езде
по бездорожью, но и сохранять его в чистоте. Во-вторых, под днищем висит
полноценное запасное колесо, а не узкая докатка, как у 1,6-литровой версии. А в-третьих, в системе
выпуска адаптированного 1,4-литрового двигателя нет каталитического нейтрализатора, и поэтому мы можем заправлять редакционную
машину даже 92-м этилированным бензином (более мощная "двести шестая"
с неадаптированным мотором нуждается в топливе без свинцовых добавок).
Зато те 15 л. с., которые сняты с дополнительных двухсот "кубиков"
1,6-литрового мотора, дают очевидное преимущество в разгонной динамике. Двигатель позволяет уверенно тронуться уже с 1000 об/мин. После
отметки 2500 об/мин стрелка тахометра слегка ускоряет свой бег и мотор ровно
раскручивается до максимальных 6300 об/мин. И если Peugeot
206 1.4 при городской езде выступает в одной "разгонной категории" с вазовскими автомобилями, то 90-сильное сердце позволяет
"двести шестой" без труда оставлять позади "девятки" и
"десятки" и намного ровнее поддерживать ускорение при переходе
на более высокие передачи.
|
На загородной трассе Peugeot 206
1.6 активнее откликается на нажатие педали газа на скоростях за 100 км/ч и
позволяет уверенно совершать обгоны на пятой передаче. А водителю следующей
за ним серебристой 1,4-литровой машины, чтобы не отстать, волей-неволей
приходится переходить на четвертую... |
|
|
|
Технические
характеристики (данные производителя) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|