ИНТЕРЬЕР
— спокоен и респектабелен, без мишуры и дешевых побрякушек. Мягкая черная кожа
с драпировкой на дверях, деревянные вставки на центральной консоли и тоннеле,
подсвеченные благородным лунным светом шкалы приборов с молниями красных
стрелок... И, конечно же, масса электроприводов.
Посидев поочередно на всех сиденьях, мы предположили, что хозяин, пожалуй,
предпочтет устроиться сзади — на просторном кожаном диване. И позже, в ходе
нашего теста, это мнение окрепло. Ибо именно сидя на заднем сиденье можно по
достоинству оценить отличную работу подвески. Навсегда забыть о раскачке кузова
на пологих волнах, равно как и о том, что асфальт изрезан трещинами. Даже на
высокой скорости сюда не доносится аэродинамический свист, а V-образная
"шестерка" не напоминает о себе ни шумами, ни вибрациями (спасибо
балансирному валу, который приводится бесшумным зубчатым ремнем, и гидроопорам силового агрегата). Лишь едва заметно шелестят
зимние шипованные шины.
Места
сзади вполне хватит и троим, но все же вдвоем здесь
лучше. Или одному. Задать на индивидуальном пульте температуру подаваемого в
заднюю часть салона воздуха, откинуть центральный подлокотник, извлечь из него
миниатюрный телевизор, откинуться на спинку и вытянуть ноги. Благодать.
Но и у водителя есть свои радости. "Чистые" циферблаты крупных
приборов, удобный кожаный руль с электрорегулировками
в двух плоскостях, простая кнопочная система управления климат-контролем
с жидкокристаллическим информационным дисплеем, обшитый натуральной кожей рычаг
автоматической трансмиссии... Хватает, пусть и без запаса, места и по длине, и
по высоте. И с обзорностью нет проблем.
Однако
водителю едва ли понравится чересчур выпуклая спинка кожаного кресла (регулировка подпора поясницы не помогает). Нет здесь
и раздельной регулировки направления воздушных потоков, что для автомобилей
подобного класса почти обязательный атрибут. На холостых оборотах ощущаются
вибрации на руле, на полу и даже на передних сиденьях. Тут уже отчетливо
заметны стыки и трещины асфальта. Впрочем, если хозяин сзади, а водитель —
спереди, то такой расклад вполне допустим.
Да
и для водителя важнее другие вещи. Например, то, что запаса крутящего момента
мотора объемом 3,5 литра хватает во всех режимах движения. Двигатель выходит на
пик крутящего момента уже при 2800 об/мин и поддерживает его на этом уровне
вплоть до 5500—6000 об/мин. Отлично работает и АБС, которая
допускает кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте. Жаль только,
что управление замедлением не самое удобное: перемещение и нарастание усилия на
педали подобраны не оптимально.
Подкупает плавный, но напористый набор скорости. Переключения передач (как
вверх, так и вниз) происходят настолько мягко, что узнаешь об этом лишь по едва
различимому изменению тембра двигателя. А чтобы отклики на работу педалью газа
были еще более четкими, можно перевести рычаг КПП из положения drive в положение 3 или 2. Можно и порезвиться,
отключив систему traction control,
но нужно быть готовым к тому, что трансмиссия при переходе в режим kick-down примерно на полсекунды задумается.
Honda Legend прекрасно держит траекторию и на прямой, и в пологих
поворотах, и на крутых виражах. И кренится ровно настолько, чтобы
смягчить реакции на работу рулем, но не снизить комфорта пассажиров.
Однако резвиться что-то не хочется: чувствительность рулевого управления здесь
невысокая, и потому даже при перестроениях приходится поворачивать баранку на
довольно большие углы. Не та идеология...
Красивая
Легенда. Не хватает, быть может, только одного — признания этой машины в
качестве престижной. По крайней мере, в России. Чтобы убедиться в этом,
попросите любого знакомого назвать престижные марки представительских
автомобилей. И почти наверняка услышите примерно такой ответ: Mercedes, BMW, Audi, Rolls-Royce, Lexus, Infiniti... И только после паузы, возможно, кто-то и
вспомнит об автомобиле Honda Legend.
Хотя, казалось бы, у этой машины есть все шансы быть названной и в числе
первых. А еще есть очень разумная для автомобиля такого класса цена: $60000.
Honda Legend V6 3.5 (данные
производителя) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|